+7(499) 798-04-05
заказать обратный звонок
Москва,ул. Искры, дом 31, корпус 1
"Бабушкинская" и "Свиблово"
схема проезда
Главная / Развивающие занятия

Развивающие занятия

 Чем меньше ребёнок, тем больше информации он способен усвоить. Гленн Доман так писал о возрасте, в котором лучше начинать обучение:
«Ребёнок младше пяти лет может с лёгкостью впитывать огромные дозы информации. Если ребёнку меньше 4-х, это будет ещё легче и более эффективно. Если менее 3-х, ещё легче и значительно эффективней. А ранее 2-х лет - самый лёгкий и эффективный путь».
По мнению Домана, подтверждённому временем и опытом, ребёнок до трёх лет усваивает информацию с невероятной скоростью. При этом, чем больше он её приобретёт в нежном возрасте, тем больше сохранит в более зрелом. «Раннее развитие» в привычном  для нас понимании (использование тематических карточек, специальных развивающих игрушек и пособий, творчество, конструирование,...) имеет неоспоримые плюсы: с помощью дидактического материала вы вносите разнообразие в жизнь ребёнка. Ребёнок учится воспринимать и обрабатывать новую информацию. Согласно данным нейрофизиологии, именно до 3-х лет формируются основные нейронные связи (около 80 %) в мозге человека. На этом и основано название знаменитой книги «После трёх уже поздно» (автор Масару Ибука). Давая органам чувств ребёнка адекватную нагрузку, вы научите его схватывать «на лету» новые знания. «Учиться никогда не поздно», но в отношении детей раннего возраста эту пословицу можно смело перефразировать и сказать, что «узнавать новое никогда не рано». Потому правы те родители, которые не стремятся отложить раннее развитие ребёнка от 1 до 3 лет, а начинают заниматься с ним с первых дней жизни.
Почему же раннее развитие детей от 1 года так важно?
Объяснение этому очень простое: в раннем возрасте познания об окружающем мире стремительно изменяются, так как из пассивного наблюдателя ребёнок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни. Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем больше родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребёнок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
Второй причиной, по которой не следует пренебрегать идеей раннего развития с пелёнок, является то, что мозг нуждается в постоянной тренировке: ведь он растёт лишь благодаря его использованию. Если не приучить ребёнка собирать и анализировать информацию с самого нежного возраста, то потом он просто не захочет, да и не сможет это сделать. Мозг растет благодаря использованию.
Третьей причиной для раннего развития является школьная программа. Дело в том, что сегодня первокласснику приходится ох как несладко. Приходя в первый класс, ребёнок должен знать и уметь очень многое. Как правило, родители спохватываются в последний перед школой год. Шестилетка идёт на специальные курсы, где ему, отнюдь не в игровой форме, «вдалбливаются» определённые знания. Порой такие методы навсегда отбивают охоту учиться. В то же время те родители, которые занимаются со своим чадом с рождения, имеют в итоге совсем иную реальность: их дети выделяются среди сверстников широким кругозором, умением получать знания, а главное, ЖЕЛАНИЕМ учиться всему и везде!

 

Это комплекс, состоящий из нескольких видов деятельности, который проходит в игровой форме.

В группе не больше 6-ти детей. Обязательно присутствие с ребенком взрослого (мамы, папы, няни,...).  
                             

Развивающая деятельность: IMG_6104.jpg

  • Развитие мелкой и крупной моторики.
  • Ознакомление с окружающей средой.
  • Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
  • Выполнение различных заданий на развитие  логики и мышления.

  Музыкальная деятельность  :   

  • Певческая деятельность.IMG-20160217-WA0030.jpg
  • Танцевальная деятельность.
  • Игра на музыкальных инструментах.
  • Подвижные музыкальные игры.

 Изобразительная деятельность:

  •  Выполнение поделок и творческих работ  с  помощью различных видов  изобразительного искусства: лепки, рисования, аппликации.

Для того, чтобы занятия проходили продуктивно, мы разделяем малышей на группы: 1 год — 1 год и 6 месяцев и 1 год и 6 месяцев — 1 год и 11 месяцев. В группе не более шести человек. Длительность занятия - 45 минут. Периодичность - 2 раза в неделю. Проверено на практике, что после посещения наших занятий абсолютно каждый ребёнок прекрасно адаптируется к детскому саду и другим социальным коллективам.




В группе не больше 6-ти человек. Обязательно присутствие с ребёнком взрослого ( мамы, папы, няни,...).

 1.Развивающий курс: IMG_4947.jpg

  • Развитие мелкой и крупной моторики.
  • Развитие логики, мышления, памяти.
  • Ориентировка в пространстве.
  • Развитие воображения и фантазии.
  • Конструирование.
  • Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
  • Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация, поделки из природного материала).

 2.Музыкальные занятия: IMG_6836.jpg

  • Прослушивание музыкальных произведений.
  • Танцевальная деятельность.
  • Певческая деятельность.
  • Игра на детских музыкальных инструментах.
  • Музыкально-подвижные игры.
  • Развитие музыкального слуха, чувства ритма музыкально-дидактических играх.




Это комплекс занятий, направленный на всестороннее развитие ребёнка и подготовку его к школе.

 1.Обучение грамоте:   IMG_6823.jpg

  • Формирование грамматических навыков.
  • Развитие связной речи.
  • Обогащение и расширение словарного запаса.
  • Чтение.
  • Пересказ.
  • Рассказывание по картинке.

2.Математика:

  • Знакомство с цифрами, образование чисел и знакомство с числовым рядом.
  • Знакомство с пространственными отношениями ( длиннее - короче, шире - уже,...) и временными отношениями (раньше - позже, быстрее - медленнее,...).
  • Сенсорное развитие ( представление о форме, цвете, размере ).
  • Обучение порядковому счёту.
  • Формирование представлений о высоте, объёме, массе, величине и применение этих знаний на практике.

3.Психология:           

  • Формирование мотивации учения, ориентированной на  удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  • Формирование приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  • Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей.
  • Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  • Увеличение объёма внимания и памяти.
  • Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со  сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
  • Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д. ).

4.Музыкальные занятия:     IMG_6853.jpg

  • Прослушивание музыкальных произведений.
  • Танцевальная деятельность.
  • Певческая деятельность
  • Игра на детских музыкальных инструментах.
  • Музыкально-подвижные игры.
  • Развитие музыкального слуха, чувства ритма в музыкально-дидактических играх.
  • Азы музыкальной грамоты.

5.Английский язык:        

  • Формирование и расширение словарного запаса посредством  различных видов деятельности: музыкальной, игровой, театральной, подвижной,..., что облегчает запоминание  множества слов и речевых оборотов, помогает освоить  грамматику английского языка. Совокупность данных видов деятельности позволяет превратить занятия в настоящее  удовольствие для малышей.

 6.Изобразительная деятельность:  

  • Выполнение поделок и творческих работ с  помощью различных видов изобразительного искусства: лепки ( пластилин, тесто, глина ), рисования, аппликации.




Более подробную информацию
Вы можете узнать по телефону:
+7(499) 798-04-05

Обратный
звонок

Как к вам обращаться

Телефон

Ваше сообщение

Ваша заявка принята!

Напишите нам
письмо

Как к вам обращаться

Телефон

E-mail

Ваше сообщение

Ваше письмо успешно отправлено!

Оставить
отзыв

Как к вам обращаться

E-mail

Ваше фото

Другие фото (по желанию)

Ещё +

Отзыв