Развивающие занятия
Чем меньше ребёнок, тем больше информации он способен усвоить. Гленн Доман так писал о возрасте, в котором лучше начинать обучение:
«Ребёнок младше пяти лет может с лёгкостью впитывать огромные дозы информации. Если ребёнку меньше 4-х, это будет ещё легче и более эффективно. Если менее 3-х, ещё легче и значительно эффективней. А ранее 2-х лет - самый лёгкий и эффективный путь».
По мнению Домана, подтверждённому временем и опытом, ребёнок до трёх лет усваивает информацию с невероятной скоростью. При этом, чем больше он её приобретёт в нежном возрасте, тем больше сохранит в более зрелом. «Раннее развитие» в привычном для нас понимании (использование тематических карточек, специальных развивающих игрушек и пособий, творчество, конструирование,...) имеет неоспоримые плюсы: с помощью дидактического материала вы вносите разнообразие в жизнь ребёнка. Ребёнок учится воспринимать и обрабатывать новую информацию. Согласно данным нейрофизиологии, именно до 3-х лет формируются основные нейронные связи (около 80 %) в мозге человека. На этом и основано название знаменитой книги «После трёх уже поздно» (автор Масару Ибука). Давая органам чувств ребёнка адекватную нагрузку, вы научите его схватывать «на лету» новые знания. «Учиться никогда не поздно», но в отношении детей раннего возраста эту пословицу можно смело перефразировать и сказать, что «узнавать новое никогда не рано». Потому правы те родители, которые не стремятся отложить раннее развитие ребёнка от 1 до 3 лет, а начинают заниматься с ним с первых дней жизни.
Почему же раннее развитие детей от 1 года так важно?
Объяснение этому очень простое: в раннем возрасте познания об окружающем мире стремительно изменяются, так как из пассивного наблюдателя ребёнок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни. Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем больше родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребёнок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
Второй причиной, по которой не следует пренебрегать идеей раннего развития с пелёнок, является то, что мозг нуждается в постоянной тренировке: ведь он растёт лишь благодаря его использованию. Если не приучить ребёнка собирать и анализировать информацию с самого нежного возраста, то потом он просто не захочет, да и не сможет это сделать. Мозг растет благодаря использованию.
Третьей причиной для раннего развития является школьная программа. Дело в том, что сегодня первокласснику приходится ох как несладко. Приходя в первый класс, ребёнок должен знать и уметь очень многое. Как правило, родители спохватываются в последний перед школой год. Шестилетка идёт на специальные курсы, где ему, отнюдь не в игровой форме, «вдалбливаются» определённые знания. Порой такие методы навсегда отбивают охоту учиться. В то же время те родители, которые занимаются со своим чадом с рождения, имеют в итоге совсем иную реальность: их дети выделяются среди сверстников широким кругозором, умением получать знания, а главное, ЖЕЛАНИЕМ учиться всему и везде!
«Ребёнок младше пяти лет может с лёгкостью впитывать огромные дозы информации. Если ребёнку меньше 4-х, это будет ещё легче и более эффективно. Если менее 3-х, ещё легче и значительно эффективней. А ранее 2-х лет - самый лёгкий и эффективный путь».
По мнению Домана, подтверждённому временем и опытом, ребёнок до трёх лет усваивает информацию с невероятной скоростью. При этом, чем больше он её приобретёт в нежном возрасте, тем больше сохранит в более зрелом. «Раннее развитие» в привычном для нас понимании (использование тематических карточек, специальных развивающих игрушек и пособий, творчество, конструирование,...) имеет неоспоримые плюсы: с помощью дидактического материала вы вносите разнообразие в жизнь ребёнка. Ребёнок учится воспринимать и обрабатывать новую информацию. Согласно данным нейрофизиологии, именно до 3-х лет формируются основные нейронные связи (около 80 %) в мозге человека. На этом и основано название знаменитой книги «После трёх уже поздно» (автор Масару Ибука). Давая органам чувств ребёнка адекватную нагрузку, вы научите его схватывать «на лету» новые знания. «Учиться никогда не поздно», но в отношении детей раннего возраста эту пословицу можно смело перефразировать и сказать, что «узнавать новое никогда не рано». Потому правы те родители, которые не стремятся отложить раннее развитие ребёнка от 1 до 3 лет, а начинают заниматься с ним с первых дней жизни.
Почему же раннее развитие детей от 1 года так важно?
Объяснение этому очень простое: в раннем возрасте познания об окружающем мире стремительно изменяются, так как из пассивного наблюдателя ребёнок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни. Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем больше родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребёнок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
Второй причиной, по которой не следует пренебрегать идеей раннего развития с пелёнок, является то, что мозг нуждается в постоянной тренировке: ведь он растёт лишь благодаря его использованию. Если не приучить ребёнка собирать и анализировать информацию с самого нежного возраста, то потом он просто не захочет, да и не сможет это сделать. Мозг растет благодаря использованию.
Третьей причиной для раннего развития является школьная программа. Дело в том, что сегодня первокласснику приходится ох как несладко. Приходя в первый класс, ребёнок должен знать и уметь очень многое. Как правило, родители спохватываются в последний перед школой год. Шестилетка идёт на специальные курсы, где ему, отнюдь не в игровой форме, «вдалбливаются» определённые знания. Порой такие методы навсегда отбивают охоту учиться. В то же время те родители, которые занимаются со своим чадом с рождения, имеют в итоге совсем иную реальность: их дети выделяются среди сверстников широким кругозором, умением получать знания, а главное, ЖЕЛАНИЕМ учиться всему и везде!
Это комплекс, состоящий из нескольких видов деятельности, который проходит в игровой форме.
В группе не больше 6-ти детей. Обязательно присутствие с ребенком взрослого (мамы, папы, няни,...).
Развивающая деятельность:
- Развитие мелкой и крупной моторики.
- Ознакомление с окружающей средой.
- Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
- Выполнение различных заданий на развитие логики и мышления.
Музыкальная деятельность :
- Певческая деятельность.
- Танцевальная деятельность.
- Игра на музыкальных инструментах.
- Подвижные музыкальные игры.
Изобразительная деятельность:
- Выполнение поделок и творческих работ с помощью различных видов изобразительного искусства: лепки, рисования, аппликации.
Для того, чтобы занятия проходили продуктивно, мы разделяем малышей на группы: 1 год — 1 год и 6 месяцев — 1 год и 11 месяцев. В группе не более шести человек. Длительность занятия - 45 минут. Периодичность - 2 раза в неделю. Проверено на практике, что после посещения наших занятий абсолютно каждый ребёнок прекрасно адаптируется к детскому саду и другим социальным коллективам.
В группе не больше 6-ти человек. Обязательно присутствие с ребёнком взрослого ( мамы, папы, няни,...).
1.Развивающий курс:
- Развитие мелкой и крупной моторики.
- Развитие логики, мышления, памяти.
- Ориентировка в пространстве.
- Развитие воображения и фантазии.
- Конструирование.
- Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
- Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация, поделки из природного материала).
2.Музыкальные занятия:
- Прослушивание музыкальных произведений.
- Танцевальная деятельность.
- Певческая деятельность.
- Игра на детских музыкальных инструментах.
- Музыкально-подвижные игры.
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма музыкально-дидактических играх.
Это комплекс занятий, направленный на всестороннее развитие ребёнка и подготовку его к школе.
1.Обучение грамоте:
- Формирование грамматических навыков.
- Развитие связной речи.
- Обогащение и расширение словарного запаса.
- Чтение.
- Пересказ.
- Рассказывание по картинке.
2.Математика:
- Знакомство с цифрами, образование чисел и знакомство с числовым рядом.
- Знакомство с пространственными отношениями ( длиннее - короче, шире - уже,...) и временными отношениями (раньше - позже, быстрее - медленнее,...).
- Сенсорное развитие ( представление о форме, цвете, размере ).
- Обучение порядковому счёту.
- Формирование представлений о высоте, объёме, массе, величине и применение этих знаний на практике.
3.Психология:
- Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
- Формирование приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
- Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей.
- Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
- Увеличение объёма внимания и памяти.
- Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
- Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д. ).
4.Музыкальные занятия:
- Прослушивание музыкальных произведений.
- Танцевальная деятельность.
- Певческая деятельность
- Игра на детских музыкальных инструментах.
- Музыкально-подвижные игры.
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма в музыкально-дидактических играх.
- Азы музыкальной грамоты.
5.Английский язык:
- Формирование и расширение словарного запаса посредством различных видов деятельности: музыкальной, игровой, театральной, подвижной,..., что облегчает запоминание множества слов и речевых оборотов, помогает освоить грамматику английского языка. Совокупность данных видов деятельности позволяет превратить занятия в настоящее удовольствие для малышей.
6.Изобразительная деятельность:
- Выполнение поделок и творческих работ с помощью различных видов изобразительного искусства: лепки ( пластилин, тесто, глина ), рисования, аппликации.
Более подробную информацию
Вы можете узнать по телефону: +7(499) 798-04-05
Вы можете узнать по телефону: +7(499) 798-04-05
Все тексты, фото и видео материалы защищены Законом об авторском праве. Копирование только с согласия администрации данного сайта.