Записывайтесь на занятия
Оставьте заявку и мы Вами свяжемся
Занятия
Выбрать курс для записи
Раннее развитие
Ребёнок младше пяти лет может с лёгкостью впитывать огромные дозы информации. Если ребёнку меньше 4-х, это будет ещё легче и более эффективно. Если менее 3-х — ещё легче и значительно эффективнее. А ранее 2-х лет — самый лёгкий и эффективный путь
Гленн Доман
По мнению Домана, подтверждённому временем и опытом, ребёнок до трёх лет усваивает информацию с невероятной скоростью. При этом, чем больше он её приобретёт в нежном возрасте, тем больше сохранит в более зрелом. «Раннее развитие» в привычном для нас понимании (использование тематических карточек, специальных развивающих игрушек и пособий, творчество, конструирование,...) имеет неоспоримые плюсы: с помощью дидактического материала вы вносите разнообразие в жизнь ребёнка. Ребёнок учится воспринимать и обрабатывать новую информацию...
Узнать больше
. Согласно данным нейрофизиологии, именно до 3-х лет в мозге человека формируются основные нейронные связи (около 80 %). На этом и основано название знаменитой книги «После трёх уже поздно» (автор Масару Ибука). Давая органам чувств ребёнка адекватную нагрузку, вы научите его схватывать «на лету» новые знания. «Учиться никогда не поздно», но в отношении детей раннего возраста эту пословицу можно смело перефразировать и сказать, что «узнавать новое никогда не рано». Потому правы те родители, которые не стремятся отложить раннее развитие ребёнка от 1 до 3 лет, а начинают заниматься с ним с первых дней жизни.
Почему же раннее развитие детей от 1 года так важно?
Объяснение этому очень простое: в раннем возрасте познания об окружающем мире стремительно изменяются, так как из пассивного наблюдателя ребёнок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить. И это лишь на первом году жизни. Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем больше родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребёнок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
Второй причиной, по которой не следует пренебрегать идеей раннего развития с пелёнок, является то, что мозг нуждается в постоянной тренировке: ведь он растёт лишь благодаря его использованию. Если не приучить ребёнка собирать и анализировать информацию с самого нежного возраста, то потом он просто не захочет, да и не сможет это сделать. Мозг растет благодаря использованию.
Третьей причиной для раннего развития является школьная программа. Дело в том, что сегодня первокласснику приходится ох как несладко. Приходя в первый класс, ребёнок должен знать и уметь очень многое. Как правило, родители спохватываются в последний перед школой год. Шестилетка идёт на специальные курсы, где ему, отнюдь не в игровой форме, «вдалбливаются» определённые знания. Порой такие методы навсегда отбивают охоту учиться. В то же время те родители, которые занимаются со своим чадом с рождения, имеют в итоге совсем иную реальность: их дети выделяются среди сверстников широким кругозором, умением получать знания, а главное, желанием учиться всему и везде!
Это комплекс, состоящий из нескольких видов деятельности, который проходит в игровой форме.
В группе не больше 6-ти детей. Обязательно присутствие с ребёнком взрослого (мамы, папы, няни,...).

Развивающая деятельность:
  • Развитие мелкой и крупной моторики.
  • Ознакомление с окружающей средой.
  • Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
  • Выполнение различных заданий на развитие логики и мышления.
Музыкальная деятельность :
  • Певческая деятельность.
  • Танцевальная деятельность.
  • Игра на музыкальных инструментах.
  • Подвижные музыкальные игры.
Изобразительная деятельность:
  • Выполнение поделок и творческих работ с помощью различных видов изобразительного искусства: лепки, рисования, аппликации.

Для того, чтобы занятия проходили продуктивно, мы разделяем малышей на группы: 1 г. — 1,6 м. и 1,6 м. — 1,11 м. В группе не более шести человек. Длительность занятия — 45 минут. Периодичность — 2 раза в неделю. Проверено на практике, что после посещения наших занятий абсолютно каждый ребёнок прекрасно адаптируется к детскому саду и другим социальным коллективам.
В группе не больше 6-ти человек. Обязательно присутствие с ребёнком взрослого ( мамы, папы, няни,...).

1. Развивающий курс:
  • Развитие мелкой и крупной моторики.
  • Развитие логики, мышления, памяти, речи.
  • Ориентировка в пространстве.
  • Развитие воображения и фантазии.
  • Конструирование.
  • Сенсорное развитие (цвет, форма, величина).
  • Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация, поделки из природного материала).
2. Музыкальные занятия:
  • Прослушивание классических музыкальных произведений.
  • Танцевальная деятельность.
  • Певческая деятельность.
  • Игра на детских музыкальных инструментах.
  • Музыкально-подвижные игры.
  • Развитие музыкального слуха, чувства ритма в музыкально-дидактических играх.
Это комплекс занятий, направленный на всестороннее развитие ребёнка и подготовку его к школе.
1. Обучение грамоте:
  • Формирование грамматических навыков.
  • Развитие связной речи.
  • Обогащение и расширение словарного запаса.
  • Чтение.
  • Пересказ.
  • Рассказывание по картинке.

2. Математика:
  • Знакомство с цифрами, образованием чисел и с числовым рядом.
  • Знакомство с пространственными отношениями ( длиннее — короче, шире— уже,...) и временными отношениями (раньше — позже, быстрее — медленнее,...).
  • Сенсорное развитие (представление о форме, цвете, размере).
  • Обучение порядковому счёту.
  • Формирование представлений о высоте, объёме, массе, величине и применение этих знаний на практике.

3. Психология:

  • Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  • Формирование приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  • Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей.
  • Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  • Увеличение объёма внимания и памяти.
  • Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
  • Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д. ).

4. Музыкальные занятия:
  • Прослушивание классических музыкальных произведений.
  • Танцевальная деятельность.
  • Певческая деятельность
  • Игра на детских музыкальных инструментах.
  • Музыкально-подвижные игры.
  • Развитие музыкального слуха, чувства ритма в музыкально-дидактических играх.
  • Азы музыкальной грамоты.

5. Английский язык:
  • Формирование и расширение словарного запаса посредством различных видов деятельности: музыкальной, игровой, театральной, подвижной, что облегчает запоминание множества слов и речевых оборотов, помогает освоить грамматику английского языка. Совокупность данных видов деятельности позволяет превратить занятия в настоящее удовольствие для малышей.

6. Изобразительная деятельность:

  • Выполнение поделок и творческих работ с помощью различных видов изобразительного искусства: лепки (пластилин, тесто, глина), рисования, аппликации.
Made on
Tilda